Преимущества рекламы

Яндекс сегодня — одна из мощнейших поисковых машин. Трафик русскоязычного интернета составляет 56%. В свою очередь, Яндекс Директ — система, помогающая размещать контекстную рекламу в поисковых результатах самого Яндекса и на сайтах его партнёров. Основные пользователи этой поисковой системы — платёжеспособная аудитория, нацеленная на приобретения товаров или получение услуг. Аудиторию Яндекса можно сопоставить с аудиторией самых популярных радиостанций и телепрограмм.

Где размещается реклама

В первую очередь на сайтах, принадлежащих поисковику. Если это поисковая выдача, то объявления размещаются справа и сверху. Три места над выдачей и 4 верхних справа носят название гарантированных. То есть их показывают при каждом очередном запросе.

Нижних пять объявлений справа — показы негарантированные. Здесь показы рекламы зависят от наличия контекстного баннера, ставок Яндекс Маркета, относящихся к запросу. Реклама в негарантированных показах отображается по очереди (динамически). Здесь можно увидеть те объявления, которые не попали в специальный или гарантированный показ.

Существует мнение, что лучше всего размещать рекламу в специальных, гарантированных блоках. Но это не совсем верно. Посетители примерно с одинаковой частотой кликают и на гарантированное размещение и на рекламу, расположенную внизу справа (по крайней мере, разница не такая уж заметная). Здесь требуется учитывать особенности самого рекламодателя. В некоторых случаях он специально размещает объявление справа, — в противном случае ему просто не справиться с большим числом заказов. Какие же главные достоинства имеет Яндекс Директ и почему стоит размещать с его помощью рекламу в интернете?

Преимущества

1.Возможность регулирования цены одного клика. Его минимальная стоимость 30 копеек. Есть возможность самому выбирать цену за совершённый переход к контекстному объявлению.

2.Огромная аудитория. Ежедневно услугами поисковика пользуются миллионы людей в России.

3.Любое [размещение яндекс.директ] подразумевает ежедневное формирование отчёта по каждой рекламной компании, включая контекстные объявления, ключевые фразы.

4.Наличие географического таргетинга. У Вас есть возможность выбрать регионы, в которых будет осуществляться показ рекламного объявления.

5.Контролирование расходов на рекламную компанию. Есть возможность определения недельного бюджета.

4.Создание виртуальной визитки, на которой указан телефон, адрес, предназначенные для рекламодателей, не имеющих собственного веб-ресурса.

5.Наличие специального тарифа («Безработный»), позволяющего свести к минимуму личное участие в рекламной компании. При этом совершенно не обязательно вникать в сущность рекламных тонкостей, — за Вас всё сделают профессионалы.

6.Обязательная техническая поддержка высокого качества.

7.Возможность предоставления дополнительной площадки в случае, если необходимо расширить аудиторию, которую заинтересовала предлагаемая Вами продукция.

8.Оплата — по результату в конце компании.

Если ван нужно раскрутить магазин, воспользуйтесь рекламой. Не все игроки целенаправленно идут на какой-то сайт . Они задают в поиске запрос и видят первыми рекламные объявления. Так может быть верхним в выдаче ваш сайт, например, onlinecasinogid.com/online-casino-games/how-to-make-money-at-online-casino. И пользователь по запросу перейдет на ваш сайт. Затраты на рекламу окупятся прибылью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.