-
Как рекламировать товар? Сен 15, 2014 // Почитать об искусстве // adminСтруктура и приемы любой рекламной кампании во многом зависят от особенностей продавца или производителя, наличия посредников, характеристики каналов сбыта, а также жизненного цикла данной продукции. Мелкие фирмы, как правило, ограничены в средствах, поэтому они ориентируются прежде всего на показатели персональных продаж.
Крупные же предприятия могут себе позволить развернуть крупномасштабные рекламные кампании. По мере раскрутки продукции по этапам ее жизненного цикла одни формы позиционирования могут заменяться другими. В целом, во время разработки структуры продвижения учитываются определенные факторы. Прежде всего, это потребители, требования, предпочтения и вкусы которых совершенно различны. Одни желают получать персональные продажи, другие отдают предпочтение самообслуживанию. Интенсивность раскрутки товаров во многом определяется уровнем затрат на нее. Ограниченность в средствах не дает возможности рекламировать продукции в газетах или на телевидении, то есть использовать один из самых эффективных и быстродействующих видом продвижения.
Что вообще можно использовать для недорогой и эффективной рекламы? Это могут быть стикеры, эксклюзивные этикетки, наклейки на стекла и машины. Лучше всего один раз найти фирму, в которой есть свой дизайнер, и заказывать все у нее.
Можно заказать самоклейку, печать на плакатах, сумках или пакетах — в общем, все, что будет работать именно на ваш товар, то, что попадется на глаза потенциальному потребителю.
При разработке плана раскрутки учитываются также особенности и самих изделий. Так, более технически сложные, дорогостоящие товары требуют огромного внимания к непосредственной работе с потребителями и персональным продажам. Сбыт несложных и дешевых товаров во многом зависит от широкой рекламной кампании. Важно учитывать и самих конкурентов.
